От автора: международный консорциум IAB Tech Lab предложил использовать для отслеживания действий и таргетинга рекламы единый идентификатор пользователя. Он должен заменить морально устаревшую технологию на базе файлов cookies.
Международная организация IAB Tech Lab (специализируется на разработке и внедрении внутриотраслевых стандартов) предложила свой вариант замены файлов cookies. В консорциуме считают, для таргетинга рекламы нужно использовать единый пользовательский идентификатор.
Отмечается, что доступ к данным идентификатора смогут получить бренды, прошедшие тщательную проверку. Новый стандарт позволит заменить «устаревшие» cookies, против применения которых выступает большая часть мировой интернет-аудитории.
Инициатива была выдвинута IAB Tech Lab после того, как в последней версии браузера Firefox появилась встроенная блокировка файлов cookies. Но многие эксперты настроены против нового стандарта. По их мнению, конфиденциальность базы идентификаторов пользователей «пострадает» сразу после внедрения новой технологии: найдутся желающие перепродать ее или украсть.