Объекты в JavaScript. Часть 1

4 года ago

От автора: приветствую вас, друзья. В этой статье мы с вами начнем знакомиться с наиболее сложным, но и не менее…

Постпроцессоры CSS для начинающих: советы и ресурсы

4 года ago

От автора: о концепции препроцессоров в CSS большинство разработчиков или уже знают, или читало. Мы уже разобрали в мельчайших деталях…

Шутер от первого лица на движке Unreal Engine 4 . Часть 10

4 года ago

Шутер от первого лица (first-person shooter, FPS) — это жанр, в котором игрок использует оружие и смотрит на мир глазами…

LEA VEROU — Взгляд на JavaScript со стороны

4 года ago

Сегодня я пыталась помочь другу, который сам по себе замечательный компьютерный специалист, но не в сфере JavaScript, воспользоваться JavaScript-модулем, который он нашел на GitHub. С учетом того, что…

Web-колдун потому что писал код в блокноте

4 года ago

Младший веб-разработчик в ООО «Масштабируемые решения для энтерпрайза» Кристофер Эбаут-Бланк привлёк к себе пристальное внимание коллег. Вскоре понадобилось вмешательство топ-менеджмента. Причина произошедшего звучит…

Туториал по Unreal Engine для новичков. Часть 9: Искусственный интеллект

4 года ago

В индустрии видеоигр искусственный интеллект (Artificial Intelligence, AI) обычно называют процесс принятия решений не управляемыми игроком персонажами. Он может быть…

Туториал по Unreal Engine. Часть 8: Системы частиц

4 года ago

Системы частиц — важнейший компонент визуальных эффектов. Они позволяют художникам создавать такие эффекты, как взрывы, дым и дождь. В Unreal…

Туториал по Unreal Engine. Часть 7: звук

4 года ago

В видеоиграх под понятием «звук» подразумеваются музыка, диалоги и звуковые эффекты. В наше время игра без звука будет казаться небрежной…

Туториал для новичков по Unreal Engine. Часть 6: Анимация

4 года ago

Сегодня редко можно встретить игру без анимации, потому что она является важным аспектом передачи движения. Без анимации будет казаться, что…